Статьи PSA Peugeot Citroen Club,Пежо Ситроен Клуб, штатные головные устройства peugeot citroen, штатная магнитола peugeot citroen, dvd магнитолы штатные, штатная магнитола citroen, штатные магнитолы peugeot, dvd магнитолы с gps штатные, автомобильные магнитолы, магнитола и навигация /stati-i-obzoryi/index.php Thu, 15 Jun 2017 03:36:14 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Citroen - Видео /stati-i-obzoryi/citroen-video.html /stati-i-obzoryi/citroen-video.html Дизайн бюро Citroen







Фильм к 90 летию Citroen





Фильм о Ситроен











Фильм о Citroen




]]>
[email protected] (Eric) Статьи и обзоры Thu, 09 Feb 2012 10:01:26 +0000
"Революция стиля" Обзор auto.lenta.ru /stati-i-obzoryi/revolyutsiya-stilya-obzor-auto.lenta.ru.html /stati-i-obzoryi/revolyutsiya-stilya-obzor-auto.lenta.ru.html picture
Парижский автосалон - вотчина французских автомобильных брендов. Свои ключевые новинки Citroen, Peugeot и Renault всегда стараются припасти именно к этой выставке, которая проходит по четным годам (по нечетным проходит автошоу во Франкфурте).

В 2010 году марка Peugeot привезла в Париж свой новый флагман - семейство Peugeot 508, которое заменит собой сразу две модели, 407 и 607. Именно 508-й первым примерил на себя новый стиль марки, более спокойный и строгий.

Не дремлют и конкуренты из Renault - на выставке в Париже был представлен большой седан Latitude, который в модельном ряду Renault встанет на ступеньку выше "Лагуны".

Однако самый насыщенный новинками стенд среди "большой французской тройки" оказался у "Ситроена". Помимо обновленного C5, "заряженного" DS3 Racing и нового ралли-кара на базе DS3 внимание журналистов и публики привлекал новый концепт Lacoste, а главной премьерой Citroen стало новое семейство C4/DS4.

1

Citroen C4 и DS4 - братья, но не близнецы. Они построены на общей платформе, у них почти одинаковые габариты и похожий дизайн салона, но в облике этих автомобилей нет ни одной общей детали. Хотя, если внимательно присмотреться, родственные связи обнаружить не сложно... Просто в DS4 все стилистические элементы чуть усложнены, а в его облике чуть больше "дизайнерских изысков".

Citroen C4 и DS4 будут бороться за покупателей в самом массовом европейском сегменте "С", неизменным бестселлером которого уже много лет подряд остается Volkswagen Golf. И борьба ожидается нешуточная, ведь французы решили переманить в свой стан не только тех, кто ищет практичный и недорогой автомобиль вроде C4, но и тех, кто не хочет быть "как все", предложив им стильный хэтчбек DS4.

Обсудить концепцию "точечных ударов" по потребительским вкусам, притворяемую в жизнь компанией Citroen, а также разобраться с тем, какова вообще современная философия дизайна самого стильного французского бренда, мы решили с главой по стилю марки Citroen Тьерри Метрозом, который занял эту должность в конце 2009 года.


0
Тьерри Метроз
Глава марки Citroen по стилю

Если посмотреть на Citroen DS3 и С3, то эти автомобили сильно отличаются друг от друга - как по дизайну, так и по типу кузова. Здесь, на салоне, вы показали новые модели - DS4 и C4, которые оказались куда ближе друг к другу: это два пятидверных хэтчбека, но с разным дизайном кузова. Как бы Вы описали идеологическую разницу между этими моделями?

На самом деле, мы в "Ситроене" считаем, что это очень разные автомобили. Роднит их, в первую очередь, лишь то, что и C4, и DS4 - модели Citroen. Плюс, некоторые стилистические решения, вроде оформления решетки радиатора, тоже можно считать похожими.

Но все же они разные. У каждого из них свой силуэт кузова - DS4 выглядит намного динамичнее, чем C4, кажется более эмоциональным. И если поставить две модели рядом, то сходство между ними будет весьма условным.

Какова философия дизайна этих моделей?

Все модели под брендом DS - это часть нашей новой, "премиальной" линейки автомобилей. Сначала была DS3, сейчас мы показали DS4, а позднее появится DS5. И все они отличаются по идеологии и по дизайну от традиционных моделей Citroen.

По сравнению с C4, новый DS4 получился более спортивным, более мускулистым. У него множество мелких деталей, которые вы никогда не встретите на массовых автомобилях. И именно наличие таких элементов, присутствие сложных дизайнерских решений, отличает автомобили семейства DS.

2

В современном мире, в котором автопроизводители стремятся к максимальной унификации своих моделей, "Ситроен", выпускающий две версии одной модели, ка жется немного оторванным от реальности. Ведь у DS4 свои кузовные панели, уникальная светотехника и так далее, и все это стоит немалых денег. Однако в случае с семейством C3/DS3 эта концепция сработала, и ничто не мешает ей оказаться успешной и для более массовой модели.

Какими Вы видите покупателей DS4, а какими - будущих владельцев C4? Кто эти люди?

Citroen C4 - это массовый, в некотором смысле "универсальный" автомобиль, который должен будет понравиться клиентам не только во Франции или Германии, но и в России, например. И если говорить о внешности, то она у C4 вполне традиционная, ориентированная на автолюбителей, которые не гонятся за оригинальностью, не возводят ее в абсолют.

Стиль Citroen C4 - спокойный, выдержанный, который должен понравиться большому количеству покупателей. Мы называем его "маленьким С5" - он строгий, стильный, комфортабельный. Семейный.

К тому же, эта модель - лидер сегмента "С" во Франции и занимает верхние строчки продаж во многих других странах, поэтому мы не хотели придумывать для нового поколения C4 революционный дизайн. С одной стороны, нам, конечно, необходимо привлекать новых покупателей, но, при этом, нужно еще и удержать существующих клиентов.

И вот для тех же, кто ждал от "Ситроена" революции в сегменте "С", мы сделали DS4. Потенциальный покупатель этой модели - почти полная противоположность клиента C4. Это люди, которые хотят выделяться и в жизни, и в транспортном потоке, которые не очень любят "обычные" вещи и не боятся экспериментировать. И нам кажется, что такие покупатели есть не только в Европе, но и в России.

3

Концепция DS4 со спрятанными в задней стойке ручками дверей не нова - такие же имеет уже немолодой Seat Leon, а еще раньше похожее решение использовала Alfa Romeo на модели 147.

Покупатели C4 и DS4 - люди одного возраста? Или эти модели ориентированы на разные возрастные группы?

Мне кажется, это люди примерно одного возраста… Покупатели C4, если так можно сказать, уже зрелые люди, в возрасте чуть больше 30 лет. Им нет нужды никому ничего доказывать.

Владельцы DS4, наверное, будут чуть моложе… И они будут отличаться даже не возрастом, а своими взглядами на окружающий мир, своим отношением к жизни.

4

Интерьер DS4 роскошен. Правда, у C4 почти такой же, только кожи будет поменьше, а материалы отделки - чуть попроще.

Как вы относитесь к тому, чтобы пополнить линейку DS4/C4 еще более эмоциональной моделью? Например, купе или кабриолетом?

Положительно относимся, и уже в следующем году покажем такой автомобиль. Я пока не могу раскрывать детали, но это будет очень интересная машина.

Вообще, мы стараемся идти в ногу со временем и готовим несколько новых моделей в разных сегментах. Они будут очень эмоциональными, а некоторые из них могут показаться даже немного экстравагантными.

Посмотрите на DS4 - он выглядит не совсем обычно для сегмента "С"… И новый DS5, который мы сейчас готовим, уверяю вас, будет просто "бомбой"!

5

Citroen не боится экспериментировать ни с формой, ни с содержанием. Смелые заигрывания с форматом компактного кроссовера (верхние иллюстрации), стильные городские малолитражки (внизу) и большой седан с распашными дверями - все эти модели уже через пару лет вполне могут оказаться на конвейере.

У многих крупных автомобильных брендов есть своя, достаточно формализованная философия дизайна. У Ford - это "кинетический дизайн", у BMW были "огненные поверхности", у Mazda недавно появилась концепция KODO.
Есть ли у "Ситроена" что-то подобное?

Конечно есть! Наш главный посыл - дизайн должен быть многогранным, многоликим. Если посмотреть на современные модели Citroen, то они… все очень разные. Мы не хотим придумывать один стиль для всех моделей, как это делают другие компании, и затем нещадно его эксплуатировать. Мы хотим, чтобы каждый наш автомобиль был уникальным.

Что же тогда является стержнем, который не дает развалиться образу бренда?

Безусловно, у всех наших моделей есть определенные стилистические и дизайнерские решения, которые однозначно указывают принадлежность того или иного автомобиля к марке Citroen. Некоторые из них можно заметить сходу - например, решетку радиатора и особое оформление логотипа, а другие невозможно описать словами. Их можно лишь прочувствовать и очень сложно формализовать.

Это некий дизайнерский "ген", который мы стараемся заложить в каждую новую модель.

6

Жиль Видаль, Жан-Пьер Плуэ и Тьерри Метроз (справа) - с недавних пор именно эти люди отвечают за то, как будут выглядеть автомобили Peugeot и Citroen в ближайшем будущем.

Автомобильный дизайн развивается эволюционным путем: мы уже десятки лет ездим на железных машинах, у которых есть двери, окна, капот, багажник, четыре колеса. Что сдерживает революционный скачок дизайнерской мысли? Отсутствие технологий? Неготовность потребителей к переменам?

О, это непростой вопрос. Во-первых, мы все являемся заложниками уже сложившегося образа жизни, сложившейся культуры и структуры производства, заложниками современного индустриального мира. Вокруг нас - сотни заводов, которые годами выпускают одно и то же - железные машины, с окнами, дверями и четырьмя колесами.

Для того чтобы начать "с нуля" нужно, грубо говоря, уничтожить все эти заводы и построить на их месте новые, которые будут делать транспортные средства нового поколения. Быть может, это будут уже не автомобили в привычном понимании.

Так происходят все революции, и если мы хотим революцию в дизайне, в автопроме, то для этого нужно многое ломать. Ломать наши привычки, наше мышление, которое на данный момент способно воспринимать автомобиль только в том виде, в котором он существует в современном мире.

Так что революцию сдерживаем мы сами. Поменяемся мы, поменяется и мир вокруг нас.

]]>
[email protected] (Михаил Цымбал) Статьи и обзоры Mon, 11 Oct 2010 15:08:30 +0000
Французы в России /stati-i-obzoryi/frantsuzyi-v-rossii.html /stati-i-obzoryi/frantsuzyi-v-rossii.html c4-kaluga-1.jpg

Калужский завод группы PSA Peugeot Citroen (PCMA Rus) во вторник, 20 июля, начал серийную сборку автомобилей Citroen C4 . По словам генерального директора российского представительства Citroen Анри Рибо, производящаяся на заводе модель была адаптирована под дорожные и климатические условия нашей страны. В частности, она получила перенастроенную подвеску и увеличенный на десять сантиметров клиренс.

Специально для отечественного рынка Citroen подготовил комплектацию Optima, в которую входят климат-контроль, 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кожаная отделка руля. Цены на Optima начинаются от 590 тысяч рублей, а самая дешевая версия - Confort - обойдется в 559 тысяч рублей. Кроме того, данный автомобиль привлекателен и тем, что его можно приобрести по программе утилизации старых машин.

Между тем, российских покупателей больше интересует, отличается ли по качеству автомобили российского производства от иностранных аналогов? Разобраться в этом мы попытались во время посещения завода.

c4-kaluga-2.jpg

Не ошиблись со сроками

О планах альянса PSA Peugeot Citroen построить свой завод на территории России стало известно в 2006 году. Тогда же российские чиновники различных уровней и представители альянса говорили о том, что новое предприятие может разместиться в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Пскове, Московской области, Саратовской области и республике Татарстан.

Точное месторасположение не было известно и во время подписания соглашения между PSA и Минэкономразвития в июне 2007 года. Французов устраивала территория, которую могла предоставить Нижегородская область, однако власти региона вскоре отказались от сотрудничества, посчитав, что запросы PSA меняются "с пугающей частотой и регулярностью". Что именно испугало Нижний Новгород, не сообщалось, однако лояльно к этим же запросам отнеслись в правительстве Калужской области, где и началось строительство завода в июне 2008 года.

За месяц до этого, в мае, о своем участии в строительстве завода объявила компания Mitsubishi, которая планировала собирать на площадке внедорожники Outlander. В начале 2009 года, когда автомобильные рынки во всем мире демонстрировали резкое падение, японцы решили на время отказаться от своего участия в этом предприятии. Между тем, в PSA не намеревались отступать от своих планов и в течение 2009 года продолжали строительство завода, пообещав, что со второй половины 2010 года предприятие начнет выпуск автомобилей.

В итоге французы успели завершить строительство раньше намеченных сроков. Причем сделали они это в крайне удачный для автопроизводителей момент: автомобильный рынок в России как раз начал оживать. Главной причиной этого, разумеется, стала государственная программа утилизации старых автомобилей, однако аналитики еще в марте стали отмечать рост спроса и на те машины, которые не подпадали под действие программы.

Уже в марте 2010 года завод PSMA Rus приступил к тестовой сборке автомобилей, а с апреля с конвейера сошел первый серийный Peugeot 308.

c4-kaluga-3.jpg

За пять часов

В настоящее время завод PSMA Rus, собирающий две модели - Peugeot 308 и Citroen C4, работает в режиме отверточной сборки. Сюда с французского завода PSA в Мюлузе автомобильные комплекты поступают с уже готовым кузовом и полностью укомплектованным салоном. Отдельно в деревянных коробках доставляются передний мост с двигателем, задний мост и трансмиссия.

После того как на завод приходит партия кузовов, их осматривают на предмет повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке. Бракованные автомобили отправляются назад во Францию, остальные — на склад, откуда их доставляют на конвейер. Причем зимой кузова и двигатели должны простоять в обогреваемом помещении не меньше трех часов, чтобы их температура сравнялась с температурой в цехе.

На конвейере автомобиль проходит несколько этапов, каждый из которых занимает у рабочих не более пяти минут: сначала автомобилю прикручивают передний мост с двигателем и трансмиссию, затем - задний мост, после этого прокладывают электрические провода и так далее. Готовые автомобили отправляют на пост, где автоматизированная компьютерная система проверяет сход-развал автомобиля, а также настройку передних фар.

Следующий этап - проверка качества, в ходе которой на машине ищут повреждения кузова, которые могли возникнуть во время производственного процесса, а также при транспортировке автомобиля. Автомобили с царапинами направляют в небольшой цех покраски, после прохождения которого машину проверяют еще раз. После прохождения этих процедур начинается заключительный этап производства - тестирование на полигоне, где проверяется работа технической "начинки" автомобиля.

В итоге на сборку одной машины от момента выгрузки ее составляющих из контейнера до погрузки готового продукта на автовоз уходит 4-5 часов чистого времени. При работе в две смены завод выпускает до 150 автомобилей в день. С 19 июля здесь была введена третья смена, после чего производительность выросла до 200 автомобилей в сутки.

Пока на заводе производят только продукцию французских марок, а с запуском осенью сборки внедорожника Mitsubishi Outlander на его долю будет приходиться 20 процентов от общего объема производства. Остальное время конвейеры будут занимать "Пежо" и "Ситроены".

Как во Франции

По словам генерального директора завода Дидье Альтена, французы понимают, что даже при отверточной сборке не последнюю роль в качестве автомобиля играет человеческий фактор. Если на заводе будут работать неквалифицированные сотрудники, то машины российской сборки будут хуже иностранных аналогов, а значит, окажутся невостребованными у покупателей.

Для того чтобы избежать такой проблемы, все новые работники, прежде чем начать работу на заводе, проходят обучение в специализированном центре, расположенном в Калуге. Здесь сотрудникам рассказывают об основных этапах сборки автомобилей, и потом они на практике обучаются, как правильно собирать машины. Для этого в центре имеются тестовые модели, которые уже выпускаются и которые планируют поставить на конвейер в ближайшее время. Обучение длится пять недель. За это время сотрудники должны научиться выполнять действия в определенной последовательности и в строго отведенное время, как того требует производство. На заводе среди операторов цеха не существует "специализации": один и тот же работник должен уметь одинаково хорошо завинчивать болты и укладывать электрические провода.

Преподаватели, которые следят за успехами учащихся, - французы, до этого работавшие в других учебных центрах Peugeot и Citroen по всему миру. Кроме того, на самом заводе PSMA Rus за работой операторов сборочного цеха следят французские специалисты, на которых возложены контролирующие функции.

Помимо проверки качества, которую проводят для всех автомобилей после того, как они сошли с конвейера, французы регулярно осуществляют аудит качества. Они ежедневно выбирают восемь машин и выясняют, не пропустили ли проверяющие каких-либо дефектов в сборке.

c4-kaluga-4.jpg


В настоящее время 70 процентов выпускаемой продукции завода не нуждается в доработке после того, как они сходят с конвейера. Для молодого завода это хороший показатель, считает Дидье Альтен, однако в дальнейшем, по мере роста опыта у рабочих, он должен увеличиться и стремиться к ста процентам.

По полному циклу

С сентября 2010 года на заводе планируется наладить отверточную сборку кроссовера Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, чуть позже к ним присоединится и внедорожник Mitsubishi Outlander. Всего в 2010 году завод планирует произвести 20 тысяч автомобилей, а в 2011 году - до 45 тысяч.

Со второго квартала 2012 года предприятие приступит к производству полного цикла, когда окраска кузова и комплектация салона автомобиля будет производиться на собственной территории. В настоящее время рядом с существующей площадкой строятся новые цеха, которые планируется сдать к концу 2011 года.

Через два года общая площадь завода составит сто тысяч квадратных метров, а количество сотрудников будет увеличено до трех тысяч человек. Производственная мощность на первом этапе составит 120 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем она может быть увеличена до 300 тысяч. Размер инвестиций оценивается в 500 миллионов евро.

c4-kaluga-5.jpg

На новом производстве планируется изготавливать автомобили C-класса (в том числе новый C4 в кузове седан), а также внедорожники, которые придут на смену ныне выпускающимся C-Crosser, 4007 и Outlander.



Испытание Россией

Запуская производство автомобилей в России, каждый иностранный производитель начинает его с оговорки: "Качество наших автомобилей на всех заводах одинаково высокое". Подтвердить или опровергнуть данное утверждение, в том числе и относительно российских "Пежо", "Ситроенов", а в дальнейшем и "Митсубиси", можно будет спустя некоторое время, когда автомобили пройдут главный тест на качество - испытание российскими водителями в российских условиях.

При этом у автомобилей этих трех марок есть все шансы выдержать проверку: уже сейчас завод PSMA Rus называют одним из самых технически продвинутых и благоприятных для работы - наряду с предприятием Volkswagen, которое находится в нескольких десятках километров от французско-японского завода.

источник - auto.lenta.ru

]]>
[email protected] (Игорь) Статьи и обзоры Thu, 22 Jul 2010 06:12:19 +0000
Высший арбитраж - Жан-Пьер Плуэ /stati-i-obzoryi/vyisshiy-arbitrazh-zhan-per-plue.html /stati-i-obzoryi/vyisshiy-arbitrazh-zhan-per-plue.html picture.jpg

Французская марка Citroen последние несколько лет один за одним выпускает на рынок совершенно невероятные автомобили. Вспомните последнее поколение Citroen C4, свежий Citroen C5, необычный флагманский седан C6 с вогнутым задним стеклом и дверями без рамок. А в 2010 году в продаже появится новый С3 и построенный на той же платформе "премиальный" хэтчбек DS3, яркая внешность которого способна затмить и Mini, и Fiat 500.

Идеолог нового стиля Citroen - Жан-Пьер Плуэ (Jean-Pierre Ploue) - пришел работать в Citroen в 2000-м году и в течение восьми лет определял облик всех автомобилей этого бренда, включая концепт-кары. Со своей ролью он справился настолько успешно, что в 2008 году его отправили на повышение - Плуэ возглавил объединенный дизайн-центр альянса PSA Peugeot Citroen и теперь курирует дизайнеров обеих марок.

Какое будущее ждет Citroen и Peugeot? Чем отличаются клиенты каждой из этих марок? Как руководству PSA удается разводить почти одинаковые с технической точки зрения автомобили по разным рыночным нишам? Обо всем этом "Авто.Ленте" удалось поговорить с Жан-Пьером Плуэ на Женевском автосалоне.

1.jpg










Citroen Survolt, по мнению большинства российских автожурналистов, побывавших на Женевском автосалоне 2010 года, стал самым ярким и запоминающимся экспонатом всей выставки.

Последние годы Citroen привозит на автосалоны очень интересные автомобили и новый "концепт" Survolt - едва ли не самый запоминающийся из них. Хочется понять - что это? Намек на похожую серийную модель? Есть ли у нас шанс увидеть что-то похожее в серийном производстве?

- Этот автомобиль - развитие идеи, заложенной еще во франкфурстком концепте Revolt. И мы пока не определились с его дальнейшей судьбой. Однако, нет ничего невозможного! Мы думаем на эту тему, но нам нужно время - несколько месяцев, чтобы понять перспективы подобной модели.

Насколько маленькое купе вроде Survolt соответствует имиджу, позиционированию бренда Citroen?

- Наша марка готова к развитию в любых направлениях. К тому же, в истории Citroen были купе - вспомните Citroen SM... Для марки Citroen, для нашей философии, как мне кажется, подходят любые рыночные сегменты.

Что касается маленького купе, вроде Survolt, то почему бы и нет? Я бы не отказался завести такую машину в своем гараже.

5.jpg









Жан-Пьер Плуэ (третий слева) в процессе работы над концептуальным автомобилем Citroen Cactus.

Аудитория марки Citroen - какая она? Или какой ее видите лично вы? Если посмотреть на последние новинки - DS3, прототип нового C4, то кажется, что это в первую очередь молодежь. Так ли это?

- Я не склонен причислять наших покупателей к какой-то жестко очерченной возрастной группе. Это могут быть и молодые люди, и более зрелые автомобилисты, но все они ищут в автомобилях что-то особое, уникальное. Они смотрят в будущее и готовы воспринимать инновационный автомобильный дизайн.

Исходя из этого - кого вы видите среди клиентов марки Peugeot?

- Покупатели Peugeot - это люди, которые ценят элегантность, безупречность и сбалансированность во всем. И красоту, конечно же.

Клиенты этой марки хотят владеть отличным автомобилем. Отличным во всех проявлениях - динамичным, современным, высокотехнологичным. В данном случае под "высокотехнологичным" я понимаю и его отношение к окружающей среде.

Кто эти люди? Они молоды или в возрасте?

- Нам - дизайнерам - не хочется разделять потенциальных клиентов Peugeot по возрасту. Скорее, у нас есть свое видение марки Peugeot в целом, так же, как и видение марки Citroen. А возраст и все остальное - это занятие для маркетологов.

За последние годы сложилось впечатление, что марка Peugeot немного "потерялась" - утратила четкое понимание собственного стиля, и занялась поисками нового вектора развития дизайна. Появление в Женеве "концептов" Peugeot SR1 и Peugeot 5 означает, что поиски завершены?

- Новый стиль Peugeot, продемонстрированный этими автомобилями, потребует адаптации и доработки перед тем как перекочевать на серийные модели. Наши концепт-кары показывают, какими мы хотели бы сделать автомобили Peugeot, отражают нашу философию. Мы видим машины "Пежо" очень сбалансированными и элегантными.

2.jpg










Концептуальный седан Peugeot 5 является прототипом нового седана, который заменит собой сразу две модели - Peugeot 407 и 607. Правда понять, насколько этот автомобиль далек от конвейера - сейчас сложно.

Чем обусловлены столь кардинальные изменения в дизайне автомобилей Peugeot? Мне кажется, концепты SR1 и Peugeot 5 существенно отличаются то тех моделей, которые выпускаются сейчас...

- Вы так считаете? В любом случае, каждая автомобильная марка живет и развивается в своем цикле. И сейчас бренду Peugeot пришло время обновиться. Ему необходимо идти в ногу со временем.

Если же говорить о том, что фирменный стиль Peugeot в последние годы "потерялся", то мне кажется, что это не совсем так. "Пежо" продолжает продавать много автомобилей и объективные цифры говорят о том, что интерес к этой марке не снижается.

Другое дело, что любой марке нужно периодически обновляться - необходимо развитие.

4.jpg










Peugeot SR1 - возможно так будет выглядеть следующее "большое" купе Peugeot, которое придет на смену модели Peugeot 407. Получилось немного похоже на Aston Martin, но это скорее плюс...

Возможно, в последние годы Peugeot слишком сильно увлекся спортивным имиджем своих автомобилей. Да, в истории этой марки были действительно культовые машины - Peugeot 205 GTI, Peugeot 106 и Peugeot 306. И возможно новый имидж Peugeot кому-то мог показаться слишком экстремальным. Я же предлагаю вернуть эту марку к ее истокам, чтобы автомобили Peugeot снова стали элегантными, каким, например, было купе Peugeot 406 (дизайн этой модели разрабатывало ателье Pininfarina, - примечание Ленты.Ру).

Если говорить об автомобильной моде - почему в модельном ряду Peugeot и Citroen до сих пор нет представителей одного из самых быстрорастущих сегментов авторынка - компактных кроссоверов? Только здесь, в Женеве, было представлено сразу несколько новинок этого сегмента - Mitsubishi ASX, Nissan Juke.

- У "Ситроена" прототип такой модели уже есть - это наш концепт-кар DS High Rider, предтеча серийной модели DS4. Если внимательно посмотреть на эту новинку, то в ней можно разглядеть одновременно и трехдверный хэтчбек, и спортивное купе, и даже кроссовер - у нее раздутые колесные арки, большие колеса и довольно большой дорожный просвет. Так что мы думаем на эту тему. И готовим подобную модель и для марки Peugeot.

Плюс, у нас есть модель Peugeot 3008 - это наш ответ сегменту кроссоверов, построенных на базе автомобилей сегмента "С".

3.jpg









Citroen DS High Rider - предсерийная версия еще одной модели из линейки Citroen DS. Ходят слухи, что это будет псевдокроссовер - с высоким кузовом и увеличенным дорожным просветом, но без системы полного привода. Однако автомобиль, представленный в Женеве, похож, скорее, на обычный, пусть и очень красивый, трехдверный хэтчбек на высокой подвеске.

Мы невольно подошли к очень интересному вопросу - как маркам Peugeot и Citroen, не смотря на плотную техническую интеграцию, удается дистанцироваться друг от друга в плане имиджа и дизайна?

- Действительно, на рынке есть примеры очень тесной интеграции брендов в рамках одного альянса или группы. Та же группа Volkswagen. Однако мы наоборот стараемся сделать наши марки - Peugeot и Citroen - максимально непохожими друг на друга, несмотря на активное использование общих платформ, узлов и агрегатов.

Как вам это удается?

- У нас есть "арбитры", вроде меня самого, которые как раз и осуществляют "развод" марок по разным направлениям. Мы пытаемся сохранять философию каждого из брендов, работая при этом в тесном сотрудничестве с маркетологами, с инженерами и так далее.

Моя задача - заставить дизайнеров думать лишь об облике автомобилей, о том, как они отражают философию бренда. А вопросами унификации пусть занимаются другие люди.

Авто.Лента

Михаил Цымбал

URL: http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/11/psadesign/

]]>
[email protected] (Eric) Статьи и обзоры Thu, 11 Mar 2010 13:38:49 +0000
История Citroёn /stati-i-obzoryi/istoriya-citroyon.html /stati-i-obzoryi/istoriya-citroyon.html История Citroën ]]> [email protected] (Eric) Статьи и обзоры Sun, 02 Nov 2008 15:44:05 +0000