Peugeot 308 PSA Peugeot Citroen Club,Пежо Ситроен Клуб, штатные головные устройства peugeot citroen, штатная магнитола peugeot citroen, dvd магнитолы штатные, штатная магнитола citroen, штатные магнитолы peugeot, dvd магнитолы с gps штатные, автомобильные магнитолы, магнитола и навигация /peugeot-308/index.php Sun, 25 Dec 2016 04:12:13 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Peugeot 308 Краш тест /peugeot-308/peugeot-308-krash-test.html /peugeot-308/peugeot-308-krash-test.html



308 СС


]]>
[email protected] (Eric) Peugeot 308 Mon, 06 Feb 2012 22:20:22 +0000
Акссесуары - задний спойлер Peugeot 308 /peugeot-308/akssesuaryi-zadniy-spoyler-peugeot-308.html /peugeot-308/akssesuaryi-zadniy-spoyler-peugeot-308.html ВЕРХНИЙ СПОЙЛЕР СО СТОП-СИГНАЛАМИ
9614y8.jpg












Номер для заказа 9614 Y8
Цена у дилера 8700р.


Описание
  • Верхний спойлер двери багажника, поставляемый загрунованным для окраски в цвет автомобиля.

Технические характеристики
  • Поставляется с болтами крепления, герметичными опорами, шаблоном для сверления отверстий и инструкцией по монтажу.
  • Строго соблюдайте инструкцию по монтажу.
  • Спойлер подчеркивает осадку автомобиля на дороге и усиливает его индивидуальность, придавая ему еще больше динамизма и стильности.
  • Спойлер, окрашиваемый в цвет кузова, позволяет сохранить стиль автомобиля.
  • Размеры спойлера и выбор материалов соответствуют техническим требованиям производителя и требованиям дорожных испытаний.
  • 3-й светодиодный стоп-сигнал придает заднему спойлеру изысканный и высокотехнологичный вид.

Скачать инструкцию по монтажу
icon Peugeot 308 Задний спойлер ( 572.75 kB )
]]>
[email protected] (Eric) Peugeot 308 Sat, 29 May 2010 07:19:21 +0000
Техническая презентация Peugeot 308 /peugeot-308/tehnicheskaya-prezentatsiya-peugeot-308.html /peugeot-308/tehnicheskaya-prezentatsiya-peugeot-308.html 1. Презентация

308-111.jpg








"A" 308 хэтчбэк с 5 дверьми . "B" 308 хэтчбэк с 3 дверьми . "C" 308 SW : Крыша из стального листа . "D" 308 SW : Стеклянная панорамная крыша .



308-222.jpg







"E" 308 Купе-кабриолет - Складная крыша .



2. Кузов

ПРИМЕЧАНИЕ : (*) В зависимости от варианта комплектации .

Автомобиль сегмента M1 . Основное оборудование кузова :
  • Хэтчбек : Заднее панорамное стекло
  • Хэтчбек - SW : 2 типа отделки бамперов ( Передние ) (*)
  • Купе-кабриолет : Особый передний бампер - SPORT
  • Хэтчбек : 2 типа отделки бамперов ( Задний ) (*)
  • SW - Купе-кабриолет : Задний бампер особой формы для каждого типа кузова
  • Хэтчбек - SW : Наружные зеркала заднего вида, выполненные в форме "флажка", с боковыми повторителями указателей поворота на основаниях, с электроприводом в зависимости от уровня исполнения . Особенность купе-кабриолета : По 1 плафону наружной подсветки при посадке в автомобиль, встроенному в зеркала заднего вида (*)
  • Все типы кузовов : Управляемые фары с газоразрядными лампами (*)
  • SW - Открывающееся стекло крышки багажника в версии с панорамной крышей
  • SW - Панорамная крыша в версии первого класса с солнцезащитными шторками, оснащенными электроприводом (*)
  • Купе-кабриолет : Тонированное заднее стекло
  • Купе-кабриолет : Тяги расположены под кузовом
  • Купе-кабриолет : 2 подкузовных буфера на конце каждого заднего лонжерона
  • Купе-кабриолет : Задние фары со светодиодами
3. Двигатель

3.1. Бензиновые двигатели
ПРИМЕЧАНИЕ : (**) Хэтчбек - SW ; (***) Купе-кабриолет .
Двигателя EP3 E4 : 1397 см3 (70 Kw) (**) .
Двигателя EP6 E4 : 1598 см3 (88 Kw) (**) .
Двигателя EP6DT E4 : 1598 см3 (110 Kw) (**) (***) .
Двигателя EP6DTS E4 : 1598 см3 (128 Kw) (**) .
Двигателя TU5JP4 E3 : 1587 cm3 (80 Kw) (**) .
Двигателя EW10A E3 : 1997 cm3 (103 Kw) (**) . 3.2.

Дизельные двигатели

Двигателя DV6ATED4 E4 : 1560 см3 (66 Kw) (**) .
Двигатель DV6TED4 E4 с сажевым фильтром (FAP) : 1560 см3 (66 Kw) (**) .
Двигатель DV6TED4 E4 с сажевым фильтром (FAP) : 1560 cm3 (80 Kw) (**) .
Двигатель DW10BTED4 E4 с сажевым фильтром (FAP) : 1998 см3 (100) (**) (***) .

4. Приводные валы

4.1. Механическая коробка передач
Механическая коробка передач типа BE4 ( 5 -ступенчатая ) (двигатель EP3, EP6, EP6DT, DV6ATED4, DV6TED4, TU5JP4, EW10A) .
6 -ступенчатая коробка передач типа ML6C   (двигатель DW10BTED4) .
Механическая коробка передач типа MCM   (двигатель EP6DT, EP6DTS, DV6TED4) .

4.2. Автоматическая коробка передач
4 -ступенчатая автоматическая коробка передач типа AL4   (двигатель EP6, EP6DT) .
6 -ступенчатая автоматическая коробка передач типа AM6C   (двигатель DW10BTED4) .

5. Шасси

5.1. Подвеска
Передняя : Типа псевдо Макферсон :
  • Передний подрамник с удлинителями, крепящимися в опорах передней панели кузова
  • Независимая подвеска передних колес
  • Треугольные нижние рычаги
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Пружины в сборе с амортизаторами
Сзади :
  • Поперечные качающиеся приводные валы
  • Независимая подвеска передних колес
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Пружины в сборе с амортизаторами
5.2. Рулевое управление
Блок электронасоса гидроусилителя рулевого управления .
Рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине установки .

5.3. Тормозная система
Тормозная двухконтурная тормозная система схемы X .
Гидравлический блок тормозной системы BOSCH ABS / ESP 8.1 .
Передние и задние тормозные диски :
  • Передняя : Вентилируемые тормозные диски
  • Сзади : Тормозные диски не вентилируемые
5.4. Диски и шины Стальной штампованный колесный диск : 15 дюймов ( С колпаком ) . Колесо, смонтированное на легкосплавном диске :
  • 16 дюймов
  • 17 дюймов
  • 18 дюймов
6. Оборудование

6.1. Внутреннее оборудование
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) В зависимости от варианта комплектации .

Радио - Телефон - Навигационная система :
  • Все типы кузовов : Аудиосистема (RD4 - MP3) с гнездом для аудио и видео аппаратуры в перчаточном ящике (*)
  • Все типы кузовов : Комплект телефона с системой "свободные руки" (*)
  • Хэтчбек - SW : Аудиосистема с телефоном RT4 с откидным экраном 7" 16/9
  • Все типы кузовов, начиная с выпуска купе-кабриолета : WIP NAV (RNEG) и WIP COM 3D (NG4)
Элементы для передачи информации водителю :
  • Сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности на дисплее (*)
  • Панель приборов с матрицей сигнализаторов и индикаторов
  • Импульсное управление указателями поворотов
Комфорт в салоне :
  • Все типы кузовов : Сиденье водителя с электрическим приводом и запоминанием регулировок (*)
  • Все типы кузовов : Центральный поддлокотник, регулируемый по высоте и по длине (*) . Особенность купе-кабриолета : Вещевой ящик запирается или отпирается одновременно с дверьми посредством команды от пульта дистанционного управления
  • Хэтчбек : Задний подлокотник с гнездом для лыж (*)
  • Все типы кузовов : Освещене салона и подсветка при входе (*)
  • Все типы кузовов : Освежитель воздуха (*)
  • Все типы кузовов : Двухзонный кондиционер или кулимат-контроль с охлаждаемым перчаточным ящиком (*). Особенность купе-кабриолета : Специальное автоматическое управление в зависимости от положения складной крыши
  • Хэтчбек - SW : Штора затемнения панорамной крыши с электроприводом и функцией противозащемления (*)
  • Купе-кабриолет : Подогрев верхней части спинки ( Передних сидений ) (*)
  • Все типы кузовов : Передние сиденья с электрообогревом (*)
  • Купе-кабриолет : Крепежная сетка (*)
  • Купе-кабриолет : Электрические или механические органы управления на задних сиденьях
]]>
[email protected] (Eric) Peugeot 308 Tue, 27 Oct 2009 12:10:55 +0000
Руководство пользователя Peugeot 308 /peugeot-308/rukovodstvo-polzovatelya-peugeot-308.html /peugeot-308/rukovodstvo-polzovatelya-peugeot-308.html

icon Peugeot 308 Руководство пользователя ( 7.09 MB )

308-200.jpg












{rokbox title=|Аудио c CD RD4|size=|100% 100%|}/audio-navigatsiya/rd4-rukovodstvo-polzovatelya-2010.html{/rokbox}

{rokbox title=|Аудио RT4 Navi|size=|100% 100%|}/audio-navigatsiya/rt4-rukovodstvo-polzovatelya.html{/rokbox}















































]]>
[email protected] (Eric) Peugeot 308 Fri, 09 Jan 2009 14:31:27 +0000
Габаритные размеры Peugeot 308 /peugeot-308/gabaritnyie-razmeryi-peugeot-308.html /peugeot-308/gabaritnyie-razmeryi-peugeot-308.html Хэтчбэк трех и пяти дверный.

Объём багажного отделения Внешние габариты Внутренние габариты Компоновка салона Багажное отделение Багажное отделение









SW

Объём багажного отделения Внешние габариты Внутренние габариты Компоновка салона Багажное отделение Разложенные кресла






CC

Объём багажного отделения Внешние габариты Внутренние габариты Багажное отделение - крыша сложена









Copyright : © Automobiles Peugeot ]]>
[email protected] (Eric) Peugeot 308 Fri, 09 Jan 2009 12:38:40 +0000
Шины и диски Peugeot 308 /peugeot-308/shinyi-i-diski-peugeot-308.html /peugeot-308/shinyi-i-diski-peugeot-308.html
Основные характеристики
Штампованный
Шины
DIA (ЦО)
Диск
Тип диска
Название диска
PCD
MICHELIN - - ENERGY SAVER S1 195/65 R15 91H
65
6,50 J15 CH 4-27
Штампованный
4x108
MICHELIN - - ENERGY SAVER S1
205/55 R16 91V
65
7,00 J16 CH 4-32
Штампованный
4x108
Алюминиевый
Шины
DIA (ЦО)
Диск
Тип диска
Название диска
PCD
CONTINENTAL - - CPC2
205/55 R16 91V
65
7,00 J16 CH 4-32
Алюминиевый
IZALCO
4x108
BRIDGESTONE - TURANZA ER300
215/55 R16 93V
65
7,00 J16 CH 4-32
Алюминиевый
SANTIAGUITO
4x108
PIRELLI FR - PZERO NERO
225/45 R17 94W
65
7,50 J17 CH 4-32
Алюминиевый
RINJANI
4x108
CONTINENTAL - - CSC3
225/45 R17 94W
65
7,50 J17 CH4-32
Алюминиевый
STROMBOLI
4x108
PIRELLI FR - PZERO NERO
225/40 R18 92W
65
8,00 J18 CH 4-34
Алюминиевый
LINCANCABUR
4x108
Запасное колесо
DIA (ЦО)
Диск
Тип диска
Название диска
PCD
125/85 R16 99M
3,50 J16 H2 4-10
Штампованный
ДОКАТКА
4x108
Название резины дано для примера.
]]>
[email protected] (Eric) Peugeot 308 Thu, 11 Dec 2008 16:28:19 +0000
Peugeot 308 /peugeot-308/peugeot-308.html /peugeot-308/peugeot-308.html Peugeot 308

308 Peugeot 308 - переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют автомобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий. Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста автомобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot . Фирменный стиль угадывается во всём - начиная от характерного "кошачьего" разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.

Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору. Узкие стойки лобового стекла с прозрачными треугольниками арочных опор вкупе с необычными по форме, но достаточно объемными зеркалами заднего вида обеспечивают отменный обзор. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию «хетчбэк» с такой широкой панорамной крышей. Её площадь составляет целых 1,26 м²! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения. При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.

Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса - Cx = 0.29!

Панель управления обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн - это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. На выбор два варианта исполнения приборной панели - с чёрными или белыми циферблатами приборов. В обоих вариантах циферблаты украшены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Например, охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров и регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков.

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх вариантах комплектации: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и кпп.

Peugeot 308 оснащается современными двигателями рабочего объёма 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group. Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) - это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять 308 й до 100 км/ч за 10,8 с при максимальной скорости 195 км/ч. Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см оснащается турбокомпрессором "Twin Scroll" и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).

По результатам теста Euro NCAP Peugeot 308 получил максимальные "пять звезд" в категории "защита взрослых пассажиров" (ADULT OCCUPANT PROTECTION). Кузов автомобиля поглощает значительную часть энергии удара. При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон автомобиля. Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия.

На базе концепта Peugeot 308 SW Prologue был построен универсал модельного ряда 308 , получивший обозначение SW. Длина универсала составляет 4,5 метра. Колесная база на 10 см 308sw длиннее, чем у хэтчбека. Кроме того, он на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека, а объем багажного отсека (при установленных сиденьях второго ряда) составляет 674 литра. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира. 308 SW можно заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

При желании владелец универсала также может заказать панорамную крышу, которая протянется от лобового стекла до спинок сидений второго ряда, ее площадь составляет 1,68 м².

В Европе универсал предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,4 л мощностью 95 л.с., 1,6 л мощностью 120 л.с., а также турбированным 1,6 л мощностью 140, 150 и 175 л.с. Есть в линейке силовых агрегатов и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 90 до 136 л.с. ]]>
[email protected] (Eric) Peugeot 308 Sat, 29 Nov 2008 13:46:08 +0000
Пресс релиз Peugeot 308 /peugeot-308/press-reliz-peugeot-308.html /peugeot-308/press-reliz-peugeot-308.html 308-1.jpg 308_sw.jpg Новый Peugeot 308 является многофункциональным автомобилем, который отличается отличной сбалансированностью всех элементов. Высокий кузов дарит ему превосходное сочетание аэродинамики, компактности и вместительности. Это универсальный автомобиль для дальних поездок, который также уверенно чувствует себя на городских дорогах.


Именно из этой гармонии форм и качеств рождается истинная красота. Peugeot 308 – совершенно новая модель, оснащённая самыми 308 передовыми технологиями. О её несомненной принадлежности к марке Peugeot свидетельствует характерный дизайн передней части, а именно: «кошачий» разрез фар, клиновидный капот и двойной бампер.

Глядя на уверенную посадку Peugeot 308, а также на широкую колею и стильно оформленный хромированными элементами задний бампер, Вы без труда догадаетесь о великолепных ездовых характеристиках автомобиля. А большая поверхность остекления кузова и панорамное заднее стекло улучшают обзорность и создают в салоне автомобиля атмосферу комфорта и уюта.
Обзорность Панель управления Peugeot 308 обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн – это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. Компоновка панели предусматривает установку двухзонного климат-контроля*, блока навигационной системы* с убирающимся жидкокристаллическим дисплеем и встроенного блока аудиосистемы с радиоприёмником и проигрывателем компакт-дисков*. Качество и плотность материалов панели управления оказывают значительный вклад в создание комфортной акустической атмосферы в салоне, а цветовая гамма отделки гармонично сочетается с другими элементами оформления интерьера. Белый циферблат

При покупке автомобиля Вы сможете выбрать между двумя вариантами исполнения приборной панели – с чёрными или белыми циферблатами приборов. В обоих вариантах циферблаты украшены хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем.

Вам не будет тесно в Peugeot 308. Благодаря высокому кузову его главными достоинствами являются отличная вместительность и просторность салона. Передние сиденья устроены таким образом, что в них комфортно чувствуют себя и пассажиры, сидящие впереди, и достаточно места для ног сидящих сзади людей. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано.

К ним относятся задняя полка* со встроенным отделением для предметов, к которому есть доступ как из салона, так и из багажного отделения; охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров, а также регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков и других мелких предметов. Система внутреннего освещения способствует созданию приятной и комфортной атмосферы в автомобиле.

В неё входят центральные плафоны, расположенные в передней и задней частях салона, передние плафоны для чтения и плафон 308 освещения багажного отделения. Для некоторых версий предлагается пакет Pack Ambiance. Он предусматривает установку светодиодных плафонов в передней части, двух плафонов для чтения в задней части, системы освещения ниш для ног водителя и переднего пассажира, а также подсветки порогов передних и задних дверей и зеркал заднего вида.

Кроме этого, в указанный пакет входит специальный освежитель воздуха в салоне. С целью повышения уровня активной безопасности самозатемняющееся внутри-салонное зеркало заднего вида* автоматически затемняется в зависимости от уровня внешней освещенности. Ну и, наконец, в салонеPeugeot 308 имеется крючок для небольшой сумки и держатель для очков*.

308 Новый Peugeot 308 покоряет тщательной проработкой деталей отделки салона. Атмосферу уверенности и надежности, царящую в салоне, в значительной степени формируют элегантные швы на кожаной обивке сидений.

В салоне Peugeot 308 ничто не препятствует великолепному обзору. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию «хетчбэк» с такой широкой панорамной крышей. Её площадь составляет целых 1,26 м2! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла*, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения. Свет проникает в салон через всю поверхность стеклянной крыши до заднего ряда сидений и через панорамное заднее стекло, создавая при этом эффект непрерывного прозрачного купола над головой.

Таким образом, все пассажиры салона находятся в наполненном светом пространстве. При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.

Благодаря низко расположенному центру масс и широкой колее передних колёс, Peugeot 308 демонстрирует великолепные характеристики управляемости.

Они – результат применения передовых технологий и опыта Peugeot в сфере разработки ходовой части.

По тормозным характеристикам, достигнутым благодаря использованию дисковых тормозных механизмов большого размера, автомобиль находится в ряду лучших представителей автомобильного рынка. Уверенное и надёжное торможение без блокировки колёс намного повышает эффективность работы рулевого управления, а качество вибропоглощающих элементов значительно увеличивает уровень комфорта при вождении.

Поворотный ксенон В качестве опции Peugeot 308 оснащается ксеноновыми фарами с функцией поворота, освещающая способность которых намного больше, чем у традиционных аналогов. При этом спектр этих ламп гораздо ближе к дневному свету. Бифункциональный датчик дождя и освещённости, расположенный в верхней части ветрового стекла, автоматически включает фары* с наступлением сумерек или при въезде в тоннель, а также управляет работой стеклоочистителей* в зависимости от интенсивности попадания влаги на ветровое стекло. Тот же датчик управляет приборами внешнего освещения. Вам не придется больше блуждать в темноте, разыскивая свой автомобиль или дорогу к дому. Стоит лишь нажать кнопку пульта дистанционного управления для разблокирования замков дверей, как автоматически включится ближний свет фар. Кроме этого, функция «проводи меня домой» * (follow me home) включает автоматическую задержку выключения внешних световых приборов после блокировки замков с помощью пульта дистанционного управления. Таймер выключения может быть запрограммирован на любое время в диапазоне от 0 до 60 секунд.

Для того чтобы уберечь Ваш любимый Peugeot 308 от кражи и проникновения злоумышленников, предусмотрены многочисленные устройства и системы защиты. К ним относятся электронная кодированная система блокировки двигателя, ключ с пультом дистанционного управления и система открывания капота из салона.

В области двигателестроения группа PSA Peugeot Ситроён делает основной упор на развитие двух направлений. Одно из них касается совершенствования конструкции и рабочего процесса самих двигателей, а другое связано с разработкой устройств, снижающих токсичность отработавших газов. Благодаря использованию самых передовых технологий и наиболее совершенных систем, мощностные и экономические характеристики двигателей PSA Peugeot Ситроён удовлетворяют требованиям самых взыскательных потребителей. Обладая отличной приёмистостью и плавностью работы, эти двигатели доставят Вам огромное удовольствие от вождения. Кроме этого, благодаря низким эксплуатационным расходам они сэкономят Ваши средства.
( Прочитать подробней о новых двигателях {rokbox title=|EP6DT|size=|100% 100%|}/dvigateli/ep6dt-thp-140-150-l.s.html {/rokbox}и {rokbox title=|EP6-VTI|size=|100% 100%|}/dvigateli/ep6-vti-120-l.s.html{/rokbox})

По результатам теста Euro NCAP Новый Peugeot 308 получил максимальные "пять звезд" в категории "защита взрослых пассажиров"
(ADULT OCCUPANT PROTECTION).
{rokbox title=|Смотреть видео.|size=|100% 100%|}/index.php?option=com_seyret&view=video&id=57&videotitle=Peugeot+308+Краш+тест-{/rokbox}

Самое главное в Peugeot 308 – это люди. Именно поэтому автомобиль должен быть оснащён всеми системами эффективной защиты пассажиров салона. С этой точки зрения Peugeot 308 держит слово – его системы пассивной безопасности предусматривают любое развитие событий.

Жесткость кузова Кузов автомобиля поглощает значительную часть энергии удара. При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон автомобиля.

В случае бокового удара Вы надёжно защищены силовым каркасом безопасности, образуемым прочными боковыми элементами жёсткости. Особое внимание было также уделено защите при ударе сзади, которая позволяет сохранить целостность кузова, салонного пространства и топливного бака.

Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия. Автомобиль оснащён сигнализатором, включающимся, если не пристегнут хотя бы один из ремней безопасности, и системой контроля состояния ремней с помощью переднего плафона освещения салона*.

Общее количество подушек безопасности может достигать девяти:

две фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, интенсивность наполнения которых зависит от силы удара;
две боковые подушки безопасности в спинках сидений, призванных защищать грудную клетку, брюшную полость и тазовые кости водителя и переднего пассажира;

подушка безопасности под рулевой колонкой*, встроенная в панель управления и срабатывающая одновременно с фронтальными Air Bag подушками безопасности в случае сильного лобового удара;

две «шторки» безопасности, предназначенные для защиты голов водителя и сидящих с краю пассажиров при боковом столкновении;

две боковые подушки безопасности задних пассажиров.

Дополнительно Вы можете установить детские кресла на боковых задних сиденьях второго ряда и переднем сиденье и надежно закрепить их с помощью креплений, расположенных между подушками и спинками сидений. Такая система избавляет от необходимости фиксирования детского кресла ремнями безопасности.

* Для некоторых версий модели.

]]>
[email protected] (Peugeot ) Peugeot 308 Thu, 31 Jul 2008 01:00:00 +0000